Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, Выявляющих причины, которые не позволяют сайту Высоко распределяться в рейтингах и результатах Выдачи поисковиков.

Анализ web-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности дает понять, что большая часть ресурсов в сети интернет имеют проблемы, оказывающие отрицательное влияние на эффективность их работы. Другими словами проблемы архитектуры, структуры и наполнения веб-страниц делают хуже продающую способность ресурса в целом.

Для того, чтобы улучшить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, нужно произвести полный аудит веб-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Экспертиза сайта нужна не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для продумывания стратегии продвижения и квалифицированного планирования рекламной кампании.

Действия по проведению проверки можно разделить по нескольким направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая экспертиза – комплекс мероприятий, Выявляющий технические и программные минусы сайта. Технический аудит включает в себя оценку соответствия ресурса общепринятым стандартам web-страниц по целому ряду показателей: структура сайта, настройки индексации, валидность кода, оптимизация мультимедийных элементов, безопасность сайта и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является основным этапом хорошего поискового продвижения web-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Экспертиза юзабилити – комплекс действий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Экспертиза юзабилити позволит выявить недостатки не дающие гостям Вашего сайта перейти в категорию клиентов. Исправление минусов, Выявленных на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш интернет-сайт более удобным, увеличит доверие потребителей и увеличит перевод гостей интернет-сайта в клиентов Вашей организации.

  • Поисковый аудит

    Поисковая экспертиза (SEO-анализ) – это анализ web-ресурса, нацеленное на обнаружение ошибок в исходном коде и наполнение страницы, мешающих сайту высоко ранжироваться в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Анализируется пригодность контента, разделение целевой аудитории, четкость ключевых фраз и семантического ядра, мета-описаний, карты сайта и мета-тэгов. Другими словами, это исследование интернет-сайта с точки зрения поисковых систем, которое поможет разработать план поисковой оптимизации – найти и удалить ошибки и повысить эффективность кампаний по поисковому продвижению web-ресурса.

Наше агентство web-маркетинга «Карма» предоставляет Вам редкое предложение – полный анализ Вашего web-сайта по всем направлениям экспертизы! Это сделает возможным оптимизировать сайт в соответствие с новейшими информационными стандартами и сделать Ваш интернет-ресурс лучшим инструментом продаж Вашей продукции или услуг.